Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дубровина, Ирина Владимировна. Психология [Электронный ресурс]: [учеб. для сред. пед. учеб. заведений] / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; под ред. И. В. Дубровиной. — 2-е изд., стер. — Москва: Изд. центр "Академия", 2001. — 460, [1] с.; 21. — (Педагогическое образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Дубровина Ирина Владимировна_Психология.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Дубровина Ирина Владимировна_Психология
- От авторов
- Часть первая. Основы общей психологии
- Раздел I. Введение в психологию
- Тема 1. Предмет психологии. История психологии
- 1.1. Что изучает психология
- 1.2. Предыстория научной психологии
- 1.3. Возникновение научной психологии
- 1.4. Основные направления западной психологии
- 1.5. Развитие отечественной психологии
- 1.6. Отрасли психологии
- 1.7. Психология теоретическая и практическая
- Вопросы и задания
- Тема 2. Методы психологии
- 2.1. Наблюдение
- 2.2. Эксперимент
- 2.3. Стратегии психологического исследования
- 2.4. Психодиагностические методы
- 2.5. Метод анализа продуктов деятельности
- 2.6. Анкетирование
- 2.7. Беседа или интервью
- 2.8. Методы консультационной, развивающей и психокоррекционной работы
- Вопросы и задания
- Тема 3. Психика и мозг
- 3.1. Строение и функции нервной системы
- 3.2. Физиологические механизмы психической деятельности
- 3.3. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии
- Вопросы и задания
- Тема 4. Психика животных
- 4.1. Чувствительность
- 4.2. Инстинктивное поведение
- 4.3. Навыки
- 4.4. Интеллектуальное поведение животных
- Вопросы и задания
- Тема 5. Сознание человека
- 5.1. Сознание как высшая форма психики
- 5.2. Структура сознания
- 5.3. Сознание и бессознательное
- Вопросы и задания
- Тема 1. Предмет психологии. История психологии
- Раздел II. Познавательные процессы
- Тема 1. Ощущения
- 1.1. Что такое ощущения
- 1.2. Виды ощущений
- 1.3. Основные закономерности ощущений
- 1.4. Взаимодействие ощущений
- 1.5. Развитие ощущений
- Вопросы и задания
- Тема 2. Восприятие
- 2.1. Что такое восприятие
- 2.2. Виды восприятия
- 2.3. Основные свойства восприятия
- 2.4. Индивидуальные особенности восприятия
- 2.5. Наблюдение и наблюдательность
- 2.6. Особенности восприятия младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 3. Память
- 3.1. Что такое память
- 3.2. Виды памяти
- 3.3. Процессы памяти
- 3.4. Качества памяти
- 3.5. Представление
- 3.6. Индивидуальные различия памяти
- 3.7. Особенности памяти младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 4. Внимание
- 4.1. Что такое внимание
- 4.2. Внимание и личность
- 4.3. Виды внимания
- 4.4. Основные свойства внимания
- 4.5. Особенности внимания младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 5. Воображение
- 5.1. Что такое воображение
- 5.2. Виды воображения
- 5.3. Психологические механизмы воображения
- 5.4. Развитие воображения у младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 6. Мышление
- 6.1. Мышление – опосредованное и обобщенное познание окружающего мира
- 6.2. Мышление и речь
- 6.3. Основные формы мышления
- 6.4. Мыслительные операции
- 6.5. Понятия и их формирование
- 6.6. Решение мыслительных задач
- 6.7. Виды мышления
- 6.8. Качества ума
- 6.9. Некоторые особенности мышления младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 1. Ощущения
- Раздел III. Чувства и воля
- Тема 1. Эмоции и чувства
- 1.1. Общая характеристика эмоций и чувств
- 1.2. Эмоциональные состояния и высшие чувства
- 1.3. Физиологические основы и внешнее выражение эмоций и чувств
- 1.4. Особенности эмоциональной сферы младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 2. Воля
- 2.1. Общая характеристика воли
- 2.2. Ступени волевого действия
- 2.3. Взаимосвязь воли с другими сторонами психики
- 2.4. Развитие воли у младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 1. Эмоции и чувства
- Раздел IV. Свойства личности
- Тема 1. Темперамент
- 1.1. Что такое темперамент
- 1.2. Физиологические основы темперамента
- 1.3. Психологические характеристики темпераментов
- 1.4. Темперамент и общение
- 1.5. Темперамент и характер
- 1.6. Темперамент и способности
- 1.7. Взгляд на младших школьников сквозь призму их темпераментов
- Вопросы и задания
- Тема 2. Характер
- 2.1. Что такое характер
- 2.2. Черты характера
- 2.3. Взаимосвязь характера с другими сторонами личности
- 2.4. Формирование характера у младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 3. Способности
- 3.1. Что такое способности
- 3.2. Общие и специальные способности
- 3.3. Способности и личность
- 3.4. Развитие способностей у младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 1. Темперамент
- Раздел V. Личность и деятельность
- Тема 1. Деятельность
- 1.1. Общее понятие о деятельности
- 1.2. Движение и действие
- 1.3. Знания, умения, навыки
- 1.4. Психологическая характеристика деятельности
- 1.5. Основные виды деятельности
- Вопросы и задания
- Тема 2. Личность
- 2.1. Личность, индивид, индивидуальность
- 2.2. Личность и социальные роли
- 2.3. Самосознание личности, «Я-концепция»
- 2.4. Механизмы психологической защиты личности
- Вопросы и задания
- Тема 3. Психология межличностных отношений
- 3.1. Понятие о группах и коллективах
- 3.2. Взаимоотношения людей в группах
- 3.3. Массовые социально-психологические явления
- Вопросы и задания
- Тема 1. Деятельность
- Раздел VI. Закономерности возрастного развития
- Тема 1. Деятельность как условие развития ребенка
- 1.1. Ведущая деятельность в контексте возрастного развития
- 1.2. Сотрудничество и общение ребенка со взрослым
- 1.3. Обучение и развитие
- Вопросы и задания
- Тема 2. Возрастная периодизация и движущая сила развития
- 2.1. Возрастная периодизация психического развития
- 2.2. Движущие силы психического развития
- 2.3. Единство возрастных и индивидуальных особенностей развития
- 2.4. Понимание индивидуальности ребенка как ценности
- Вопросы и задания
- Тема 1. Деятельность как условие развития ребенка
- Рекомендуемая литература
- Раздел I. Введение в психологию
- Часть вторая. Психология младшего школьника
- Тема 1. Психическое развитие в младшем школьном возрасте
- 1.1. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка
- 1.2. Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития
- 1.3. Ценность младшего школьного возраста
- Вопросы и задания
- Тема 2. Готовность к школе
- 2.1. Кризис 7 лет
- 2.2. Психологическая готовность к школьному обучению
- Вопросы и задания
- Тема 3. Учебная деятельность младшего школьника
- 3.1. Специфика учебной деятельности в младшем школьном возрасте
- 3.2. Мотивы учения
- 3.3. Умение выделять учебную задачу
- 3.4. Учебные действия
- 3.5. Действие контроля
- 3.6. Оценка. Оценка и отметка
- 3.7. Формирование у ребенка позиции учащегося
- Вопросы и задания
- Тема 4. Развитие мышления у младших школьников
- 4.1. Специфика мышления в младшем школьном возрасте
- 4.2. Овладение основными мыслительными действиями
- 4.3. Становление внутреннего плана действий
- 4.4. Развитие рефлексии
- Вопросы и задания
- Тема 5. Восприятие, память, внимание в младшем школьном возрасте
- 5.1. Развитие восприятия
- 5.2. Развитие памяти
- 5.3. Развитие внимания
- Вопросы и задания
- Тема 6. Развитие моторики
- Вопросы и задания
- Тема 7. Формирование произвольного поведения у младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 8. Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
- 8.1. Отношения со сверстниками
- 8.2. Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников
- Вопросы и задания
- Тема 9. Трудные дети
- 9.1. Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные)
- 9.2. Леворукий ребенок в школе
- 9.3. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте
- Вопросы и задания
- Рекомендуемая литература
- Тема 1. Психическое развитие в младшем школьном возрасте
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |